13:09

письма

Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
Ну что? Здраствуй мой неизвестный адресат!
Давно я тебе не писала, да?
Соскучился?
У меня все хорошо. Жизнь идет своим чередом, сменяя дни и людей.
Знаешь, мне грех жаловаться. Я уже тысячи раз писала тебе о том, что у меня отличная жизнь. В которой есть потрясающий муж, которым я безмерно восхищаюсь. И которого все еще нежно люблю. У меня сынишка. Мелкая такая проказа, не дающая своими выходками ни минуты покоя. По воскресеньям мы часто с семьей ходим в кино, а в субботу обязательно встречаемся с друзьями. У меня, в принцыпе, неплохая работа. Есть свое жилье и рыжый кот. Есть вроде бы все и я даже думаю, что счастлива. Вроде. Вот только иногда, как сейчас, когда стрелки часов переваливают далеко за полночь, внутри что-то шивелится. Мне как-будто чего-то не хватает. Чего-то существенного и такого важного. Глупо? О, да, я в курсе. Но... порой, закрывая глаза, я представляю себя другой. Не такой. Делающей множество глупостей и живущей без оглядки на то как правильно и как нужно.
Знаешь, мне бы хоть иногда, хоть всего на несколько часов вырваться ... хоть куда-то... чтоб почувствовать себя живой. Набрать в грудь побольше воздуха и закричать что есть сил. Чтобы искренне рассмеяться или вконец всласть поплакать навзрыд, выплескивая все неудовольствие наружу. Чтобы нестись куда-то, мчать сломя голову, а потом вдруг остановиться, замереть и навсегда запечатлить в памяти, как кадр на фотопленку, этот момент. А потом, спустя годы, достав вечерком, снова пережить с теми же эмоциями.
Не знаю как тебе, а мне просто необходимо снова чего-то хотеть. Не просто так, а отчаянно захотеть. Вот прям так, чтобы это желание или мечта стали навязчивой идеей, чтобы глаза загорелись, чтобы тело ожило, чтобы...
А знаешь к чему я о мечтах? Пару недель назад я ездила в Изюм, там на горе Кременец музей под открытым небом, там находится приличное "собрание" половецких каменных баб. Ходят легенды, что эти надмогильные камни степнякам, которые были не язычниками, а тенгрианами - эта религия была классическим пантеизмом, согласно которому весь мир - и есть сам бог Тенгри. Эти истуканы - не божки, а памятники. Вечные хозяева Степи, исполняющие желания. Только не нужно тут про сказки и волшебство вспоминать. Если ты не помнишь, то я еще раз скажу, что отношусь к тем людям, которые считают что мысли материальны и что некоторые вещи невозможно обяснить, но они происходят с нами. Так и исполнение желаний. Может показаться, что ты получил от жизни не совсем то, о чем мечтал, но обязательно то, что тебе нужно. Вот такие вот дела. Так к чему я это длинное отступления. Стою я такая возле одного из каменных извояний и с ужасом ловлю себя на мысли, что мне нечего пожелать. Нет, хотелок у меня мого, ты не думай. Но вот чего-то стоящего и особенного нет.Мне нечего просить. И так тоскливо стало, так противно на душе. Я как тот старый кувшин. Вроде и вещь, вроде и функционирую, но если меня не наполнить и заглянуть внутрь, там окажеться пусто. И эта пустота пугает.
Страдаю фигней? Возможно. И я даже знаю, что ты сейчас скажешь "тебе нужна встряска". Да знаю я все это, знаю. Вот только мне словно нехватает человека, способного разтормошить и наполнить меня зарядом.
Знаешь, сложно делиться теплом и радостью с другими, когда сам чувствуешь вселенскую усталость и неполноценность.
Я, наверное, ужасно утомила тебя своим нытьем? Все, больше не буду. Ты всеравно не поможешь, а я смогу через время найти выход.
Буду тебе писать, ок? Не грусти!!!


@настроение: между небом и землей

@темы: неотправленные письма

Комментарии
15.08.2012 в 14:19

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
Тот, кто ничего не хочет - труп. Ну а раз ты хочешь хотеть, то не все еще потеряно :kiss:
Человек - такое существо, что он вроде бы стремится гармонии, к идеальному состоянию, но если достигает этого, то счастливее не становится, - нужна новая цель. Так что это не ты странная, так устроены нормальные думающие люди.
Чтобы испытать настоящие эмоции и новые ощущения, нужно выбраться из зоны комфорта, нужно рискнуть и понять, что ничего не потеряешь: либо выиграешь, либо получишь бесценный жизненный опыт. Только знаешь, в чем проблема? Страшно. Всем страшно оторваться от нагретого местечка, где все хорошо, солнышко греет и птички поют. Есть очень хорошая фраза: Короблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
я отношусь к тем людям, которые считают что мысли материальны и что некоторые вещи невозможно обяснить, но они происходят с нами.
:buddy:
Знаешь, сложно делиться теплом и радостью с другими, когда сам чувствуешь вселенскую усталость и неполноценность.
Да. Потому что прежде, чем что-то дать, нужно это иметь, желательно в в избытке. Но необычней всего то, что чем больше делишься положительными эмоциями, тем больше они наполняют тебя :sunny:
Вот здесь затрагивается твоя проблема. В статье говориться о писательстве, но ты же понимаешь, что вместо этого можно подставить любое действие.
Так что,Не грусти!!!, подумай. И может на тебя снизойдет вдохновение выбраться из раковины (или панциря) ;-)
:peshi:
17.09.2012 в 19:13

vika89zem, а сколько людей на свете, которые даже не задумываются об этом! Одно то, что тебя беспокоят такие вещи уже большое дело, значит, процесс идет, незаметно для тебя.
mash-ar, :hi2:
17.09.2012 в 20:14

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
флёр9689, тебя тоже вдохновили рассуждения? :buddy: Просто мне знакомо то, о чем пишет Вика...я всеми силами и сама стараюсь выбираться из панциря, но пока это случается временами, и он все так же придавливает к земле, замедляя движение и создавая иллюзию уюта...
17.09.2012 в 21:00

mash-ar, я всегда и с удовольствием читаю викины рассуждения. Мне кажется она говорит о том, чего я не могу сказать. Они проникают глубоко в душу, которая и не вылезет никогда, как ты говоришь, из этой иллюзии уюта
17.09.2012 в 21:03

mash-ar, и я уже несколько ее постов стащила к себе в цитатник, столько в них души.
17.09.2012 в 21:10

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
флёр9689, удивляет и то, что буквально на днях всерьез размышляешь о каком-нибудь вопросе, а потом встречаешь подобное рассуждение у Вики, только уже более систематизированное, а не те отдельные, разбросанные по разным уголкам, собственные обрывки мыслей и чувств.
Мне кажется, каждой личности нужен рост (сейчас даже не важно, в каком плане), в комфорте она вянет, подпитываясь время от времени фантазиями, мечтами и временными впечатлениями..
Я тоже время от времени что-нибудь утаскиваю )
17.09.2012 в 21:23

mash-ar, Мне кажется, каждой личности нужен рост (сейчас даже не важно, в каком плане), в комфорте она вянет, подпитываясь время от времени фантазиями, мечтами и временными впечатлениями.. да, это так. Но иногда бывает, что человек долгое время находится в стрессовом состоянии, и в именно в условиях комфорта личность начинает раскрываться . ?
17.09.2012 в 21:26

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
Но иногда бывает, что человек долгое время находится в стрессовом состоянии, и в именно в условиях комфорта личность начинает раскрываться
согласна. и это мне знакомо. :buddy: даже, скорее, не комфорта, а искренних и глубоких эмоций и переживаний. срабатывает переключатель.
17.09.2012 в 21:30

mash-ar, и с первой твоей мыслью согласна. Действительно, как будто выдает твои мысли, только уже систематизированными и красиво переданными. Иногда я думаю, странная все-таки штука эта жизнь: к некоторым людям сознание чего-то важного приходит в молодости, когда другим нужно прожить немало, чтобы прийти к этому.
17.09.2012 в 22:56

Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
mash-ar, флёр9689, я прям даже не знаю, что и сказать. Знаете, а ведь на большинство мыслей меня наталкиваете Вы. Мы можем обсуждать что-то незначительное или Вы заставляете меня о чем-то задуматься, а потом это просто вырывается наружу, причем неосознанно((

Чтобы испытать настоящие эмоции и новые ощущения, нужно выбраться из зоны комфорта, нужно рискнуть и понять, что ничего не потеряешь: либо выиграешь, либо получишь бесценный жизненный опыт. Только знаешь, в чем проблема? Страшно.Маш, мы очень часто с тобой затрагиваем эту тему. Страх самый большой в нашей жизни тормоз. Зато сколько же гордость когда можешь что-то в себе перебороть. Для других твои действия и усилия над собой могут показаться такими смехотворными или незначительными, но для себя самой это невероятный труд.Мы с тобой так же часто говорим о комфорте. Для кого-то достаточно имеющегося положения дел и он доволен статичностью в жизни, а кто-то не может без постоянного движения вперед. Собственно говоря, меня всегда восхищали люди, которые постоянно идут вперед, пробуют что-то новое, рискуют в бизнессе, например, заводят новые знакомства и всегда открыты нестандартным идеям. Сколько ж энергии и внутреннего огня нужно, чтобы каждый раз вкладываться во что-то полностью, иногда даже сгорать, но потом без страха пробовать другое, в поисках лучших и комфортных условий для себя. Ты же сама знаешь, что на словах это может казаться таким простым, но изминения- это всегда опасения и риск. Не каждый же на него готов))

Иногда я думаю, странная все-таки штука эта жизнь: к некоторым людям сознание чего-то важного приходит в молодости, когда другим нужно прожить немало, чтобы прийти к этому.Джамиля, я всегда искренне верила, что жизненный опыт и года это залог мудрости. Возможно, чем старше ты становишься, тем сложнее ломать и менять установившуюся личность. Но ведь прожитые года и произошедшие в жизне события как нельзя лучше показывают, что для тебя самое главное, что потерял и что нужно наверстать. Когда ты молодой и зеленый, то, как правило, без оглядки бросаешься в омут с головой, мечишься и пытаешься найти себя и свой путь. Я сейчас поступаю именно так и надеюсь, что когда стану старше обрету достаточную мудрость и терпение не распыляться на все подряд. Я надеюсь, что года научат меня терпимости к самой себе, научат правильно распоряжаться имеющимся у меня "материалом". Я еще только мечтаю обрести такую же проницательность как у тебя и умение акцентировать внимание на самом важном.
18.09.2012 в 00:07

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
vika89zem, слушай, ну ты как всегда все уже сказала, мне даже добавить нечего, тем более, что по телефону мы действительно много об этом говорили :kiss:
А насчет изменений, просто ППКС. :buddy::heart:
флёр9689, возможно, это не со всем относится к теме, но мне кажется, что чтобы найти что-то важное, что-то свое человек должен научиться трем вещам: уважать окружающих, любить себя и думать своей головой.
18.09.2012 в 00:24

Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
mash-ar, ага, телефон наше все :vict:
18.09.2012 в 01:09

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
18.09.2012 в 17:38

mash-ar, наверное и четвертое можно добавить - очень хотеть этого.
18.09.2012 в 17:41

Если есть хотя бы один человек, который знает правду, этого достаточно..
флёр9689, а мне все казалось, что чего-то в этом списке не хватает )) ну значит "хотеть" :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии